
Выходные подходят к концу, настроение меняется: появляется тревога и напряжение. Состояние вам знакомо? Оно не уникально.
В «Материалистке» одежда говорит не меньше, чем диалоги персонажей. Каждый образ Люси — это не просто наряд, а инструмент.
После насыщенного дня можно прийти домой и, вдруг, поймать себя на мысли о том, что стало слишком тоскливо. В чем же дело?
Горе — это не враг, с которым нужно бороться, а процесс, который требует бережного проживания.
Классические любовные романы завораживают — в них столько страсти, драмы и возвышенных чувств, что кажется: вот она, настоящая любовь. Но если присмотреться, почти все великие истории о любви — это истории о страдании.
Некоторые мысли мы носим с собой словно аксессуар: берем изо дня в день, будто так и надо.
Если кто-то в окружении постоянно носит фиолетовые вещи, возможно, вам стоит быть внимательнее к этому человеку.
Специалист прокомментировала историю читательницы, которая потеряла личную свободу в браке.
Фильм «Дьявол носит Prada» остается популярным уже почти 20 лет. Сюжет не только демонстрирует изнанку модного бизнеса, но и может послужить учебным пособием по рабочим отношениям.
Где заканчивается бережливость и начинается экономия в ущерб себе? Узнали у психолога.