
Если вам кажется, что три часа сосредоточенной работы — это капля в море задач, которые нужно успеть, знайте: вы не одиноки. И все же, именно этот короткий промежуток времени оказывается магическим.
Большинство конфликтов и недопониманий возникают не из-за принципиальных разногласий, а из-за банальных промахов в коммуникации. Результат? Коллеги мысленно перестают воспринимать вашу речь, близкие отдаляются, а важные идеи теряются.
Мир стремительно развивается, технологии совершенствуются, а конкуренция за рабочие места растет. Возникает вопрос — какие навыки наиболее востребованы в наши дни?
Те, кто работает по этим специальностям, чаще всего страдают от депрессий.
Нет ничего ядовитее, чем дружный женский коллектив. Как вести себя в офисном серпентарии, рассказывает психолог.
Руководитель делает все возможное, чтобы вы уволились? Или вас заставляют писать заявление «по собственному желанию»? Вместе с карьерным консультантом разобрались в вопросах незаконного увольнения.
Томас Корли пять лет изучал жизнь 233 богачей и 128 бедняков. Он нашел принципиальные отличия в поведении этих людей и составил список привычек, которые нужно развивать с самого детства, чтобы стать успешным.
Американский исследователь Томас Корли, описавший привычки бедняков, выяснил, что у большинства богатых людей много общего. Например, ежедневные «ритуалы», которые и есть ключ к успеху.
Проверьте, насколько здоровые отношения у вас в коллективе.
Мы сталкиваемся с этими вещами каждый день, но порой не осознаем, как они влияют на наше здоровье, психику и жизнь.