Лидер «Ленинграда» рассказал «Авторадио», как интуиция помогает ему создавать образы, которые рифмуются с настоящим. В эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» музыкант признался, что новостей он давно не читает: наблюдает за миром вживую и ловит вибрации вселенной. Порой интуиция толкает его на создание виртуальных образов, которые странным образом рифмуются с настоящим.
«Песня „Бешеный фэшн“ написалась давно, был снят клип, но мне вот прямо приспичило выложить его именно 4 сентября. Я всех напряг, и клип вышел ровно за два часа до смерти Армани», — поделился Шнуров с ведущими шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио».
Героиня трека — дама, облаченная в тяжелый люкс, а песня посвящена влиянию брендов на общество. Это не первое обращение Сергея Шнурова к теме фэшн-индустрии. Всем запомнились его лабутены и офигительные штаны.
«Ну, это и составляет жизнь современной девушки, — объяснил музыкант в эфире „Авторадио“. — И мальчиков тоже, просто у них бренды другие — Maserati, Ferrari и так далее. Бренды овладели нашим культурным капиталом. Я просто наблюдаю и описываю реальность доступным языком».
Окунуться в реальность поможет музыканту и участие в популярном телешоу. 13 сентября стартует новый сезон «Битвы поколений», где лидер «Ленинграда» сразится с авторской группой «Комната культуры» из Барнаула. Были и другие варианты соперников, но они ему не запомнились.
«Я не запоминаю эти названия, потому что на исповеди в церкви мне это не пригодится. А „Комнату культуры“ я выбрал, потому что они мне действительно понравились», — признался Шнуров.
В телешоу также участвуют Татьяна Куртукова, Полина Гагарина, Серега, Юлианна Караулова, Filatov & Karas, Burito, Алсу, «Лицей», «Рондо» и другие известные исполнители. Но будет ли Сергей Шнуров следить за битвой по телевизору, большой вопрос.
«У меня нет телевизора с 2006 года, поэтому я не знаю, что там происходит», — заявил он.