Солист группы «Бонд с кнопкой» рассказал, почему они на самом деле выступают босиком | Источник: пресс-служба
Фото

пресс-служба

«Я не знаю, кто мы. Кто мы? Да никто мы», — так неожиданно откровенно заявил Илья Золотухин во время живого выступления группы «Бонд с кнопкой» в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». В этом весь их характер — сочетание самоиронии и нежелания подстраиваться под чьи-то ожидания. Группа, чей хит «Кухни» уже несколько месяцев не покидает верхние строчки чартов, до сих пор не может объяснить собственный успех.

История коллектива началась в Нефтекамске, где школьник Илья — «тихий ребенок, который не любил общественные активности» — и его друг Никита из соседнего подъезда решили «делать музыку по приколу».

Музыкальные гены, впрочем, у Золотухина были: «Мама — пианистка и вокалистка, правда, после моего рождения она играла только дома». Окончив два года музыкальной школы («Все в группе образованы музыкально, кроме меня»), он и представить не мог, что их первый концерт в антикафе «Станция» станет началом большого пути.

Солист группы «Бонд с кнопкой» рассказал, почему они на самом деле выступают босиком | Источник: пресс-служба
Фото

пресс-служба

«Отличное место в шаге от моего дома, — вспоминает Илья в эфире „Авторадио“. — Сначала нас было двое, потом сразу четверо. У кого был инструмент — тот и играл. В Нефтекамске не так много инструментов, поэтому была конкуренция за один комбик».

Сейчас, когда группа готовится к презентации нового альбома «Дом», они по-прежнему избегают громких заявлений. «Я слишком нишевый музыкант, чтобы что-то хотеть сделать в музыке. Мне кажется, что как будто бы об этом Агутин должен говорить, а я не очень могу пока что», — рассуждает Золотухин. Хотя тут же признается: «У меня есть песня лучше, чем „Кухни“. Ребята подтвердят».

Солист группы «Бонд с кнопкой» рассказал, почему они на самом деле выступают босиком | Источник: пресс-служба
Фото

пресс-служба

Особый шарм коллективу придает их фирменный стиль — выступления босиком. «Это очень удобно — не нужно думать, во что одеваться, вещи стирать лишний раз. Если бы не совесть, я бы вообще играл голым», — шутит Золотухин, вызывая смех в студии «Мурзилки Live». А название группы? «Я в 17 лет придумал какую-то хрень. Название мне казалось очень смешным. Но я рад, что оно такое дурацкое, иначе бы мне не подошло».

Музыканты открещиваются от жанровых определений, хотя критики называют их «яркими представителями инди-фолка». «Это не мы придумали. Мы просто играем то, что нравится», — пожимает плечами Илья. Возможно, именно в этой искренности и кроется секрет их успеха — они не пытаются быть кем-то, оставаясь просто собой. Даже если сами не до конца понимают, кто они такие.