3 признака, которые выдают, что вам больше 40
Что бы мы вообще делали без миллениалов? У каждого поколения есть свои уникальные привычки, которые сразу выдают их возраст. Например, у миллениалов — целый набор поведенческих паттернов, которые позволяют без слов понять, что они из поколения 1981–1996 годов (и их ровесники именно по ним узнают «своих»).
Многие из этих привычек умилительно милы — и можно только надеяться, что они передадут их своим детям, сохранив эти чудачества для будущих поколений (читайте также: Имеет значение: психолог рассказал, что говорит о вас то, на какой стороне кровати вы спите).
Вот 3 скрытых сигнала по которым миллениалы выдают свой возраст, даже не говоря ни слова:
Паникуют, когда получают голосовое сообщение
Есть срочная новость, которую нужно сообщить миллениалу? Лучше напиши. Если же оставить им голосовое сообщение, они сразу подумают о худшем. Чаще всего повод для звонка оказывается не настолько серьезным, чтобы вообще требовалось оставлять голосовое — и это только раздражает. Зачем слушать минуту несвязной речи, если можно было написать три слова?
Майя Зак, эксперт по продуктивности и гипнотерапевт, объясняет, что некоторые люди чувствуют, что голосовые сообщения вторгаются в их личное пространство и отнимают время. Они воспринимают это как нарушение границ. И это предсказуемо вызывает стресс.
3 признака, которые выдают, что вам больше 40
Используют многоточия в переписке
Это классический пример миллениальской пунктуации. Три точки могут означать разное: разочарование, неловкость или драматическую паузу. Например, если миллениал расстроен из-за отмены планов, он может написать: «Ну ладно…». Но, на самом деле, это значит: «Все не окей, но я не хочу ссориться».
Эти три точки говорят больше, чем слова, и часто используются для создания эффекта недосказанности. Миллениалы обожают контекстные подсказки и не любят напрямую объяснять свои чувства (читайте также: «Астрология созависимости»: какие аспекты в натальной карте ведут к токсичным отношениям).
3 признака, которые выдают, что вам больше 40
Живут по принципу «Но сначала кофе»
Для миллениалов утренний кофе — это часть личности. Именно они популяризировали Starbucks в конце 2010-х, выкладывая в соцсетях свои любимые напитки и активно используя мобильное приложение для заказов (читайте также: Офис, кофе и любовь: 7 горячих служебных романов, от которых вы не сможете оторваться).
Редко встретишь миллениала на улице без латте, матчи или любого другого кофейного напитка в руке. А заглянув к ним на кухню, ты наверняка найдешь кофемашину и надпись «But first, coffee» — будь то на кружке, магните на холодильнике или картине на стене. Если для многих кофе — это приятный ритуал, то для миллениалов это необходимость, без которой они не могут начать день!