Хайди Клум, Алессандра Амбросио
Красная дорожка Каннского фестиваля — пространство, где выход в свет по уровню обсуждаемости вполне может быть сравним с премьерой фильма: каждая деталь имеет значение, каждая ошибка моментально превращается в громкий заголовок. И хотя фестиваль 2025 года обещает быть особенно сдержанным — незадолго до открытия стало известно, что «голые» платья оказались под запретом — некоторым звездам все равно удалось выделиться. Увы, не в лучшем свете.
В попытке удивить публику или заявить о себе громче других, часть гостей выбрала слишком сложные, театральные или просто неуместные аутфиты. Кто-то запутался в концепции, кто-то решил, что эпатаж все еще отлично работает. Итог один: на фоне утонченных и продуманных выходов эти аутфиты выглядят чужеродно и, скорее всего, войдут в историю Канн как провальные.
Перед вами образы, вызвавшие у публики вопросы, удивление или даже смущение. Здесь собраны все селебрити, кому не удалось пройти по красной дорожке и получить восторженные комментарии.
Неуместный символизм
Ливанская актриса Надин Нассиб Нджеим выбрала классический белый силуэт с драпировкой и длинным шлейфом — все шло по Каннскому канону до одного момента (читайте также: Тайна фестиваля: 3 строгих запрета Каннского дресс-кода, о которых не принято говорить вслух). Надяд украшал огромный цветок, расположенный в интимном месте. Объемный орнамент с пайетками и жесткими складками неожиданно вытесняет весь остальной аутфит и придает ощущение неуместности.
Надин Нассиб Нджеим
Даже аккуратная укладка, элегантные перчатки и лаконичное ожерелье не спасают ситуацию. Визуальный акцент работает против баланса, а результат — один из самых спорных выходов церемонии.
Много драмы
На первый взгляд, в этом образе Изабели Фонтаны все выстроено по модным лекалам: благородный сатин, асимметрия, высокий разрез и акцент на плечо. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно — платье очень перегружено (читайте также: Фильмы Каннского фестиваля 2025: полный список участников). Драпировка в районе бедра сбивает силуэт, ткань предательски мнется, а декор в виде объемного украшения на груди выглядит тяжеловесно и дисгармонично.
Изабели Фонтана
Дополнительно портит впечатление блеск материала, который под вспышками камер превращается в неуправляемую блестящую плоскость. В итоге вместо лоска получилось ощущение перегруженного выхода, где эффектность одержала победу над эстетикой.
Королева выпускного, но не Канн
Наряд Алессандры Амбросио словно с другого мероприятия — слишком нарочитый и абсолютно не соответствующий эстетике Канн. Изумрудное платье с драпировкой, высоким разрезом и корсетным лифом смотрелось бы уместно где-нибудь на премии Teen Choice, но не на одной из самых утонченных красных дорожек в мире.
Алессандра Амбросио
Дополнительную чрезмерность дают объемные рукава, напоминающие пышные резинки от штор, и яркое украшение на шее, которое не помогает, а утяжеляет аутфит. Все вместе — будто попытка «выглядеть дорого» в эстетике 2007-го. Хоть Канны и любят драму, но точно не в таком ключе.
В 2025 году часть гостей решила компенсировать запрет на откровенные образы чрезмерным драматизмом, экстравагантной отделкой или странными силуэтами. Увы, ставка на эффектность не всегда срабатывает. Ниже собрали аутфиты, которые не прошли проверку Каннами.